Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.seat inca 95-, toledo I 95-99, VW caddy II универсал 95-04, |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной передн SEAT INCA 95-, TOLEDO I 95-99, VW CADDY II универсал 95-04, CADDY II фургон |
Описание BG | Тормозной диск PBD1532 (DF1532) |
Описание WM | Диск тормозной передн SEAT: INCA 95-, TOLEDO I 95-99, VW: CADDY II 95-04GOLF III 91-97, CHERY EASTAR 1.8, 2.0, 2.4 |
Артикул | 2134859488 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 39,2 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13,6 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09199577 | OPEL | искать аналоги > | |
357615301 | VW | TD | искать аналоги > |
A113501075 | CHERY | TD | искать аналоги > |
A116GN3501075 | CHERY | TD | искать аналоги > |
B113501075 | CHERY | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |