Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание WM | Опора шаровая 115400240 SKODA: FAVORIT/FORMAN 89- |
Артикул | 2274645998 |
? болта [мм] | 17 |
Сторона установки | передний мост |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115420240 | SKODA | TD | искать аналоги > |
115420241 | VAG | искать аналоги > | |
115420540 | FA | искать аналоги > | |
6U0407365 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC629 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15669 02 | искать аналоги > |
METZGER | M-53K | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-179 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1305S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917805 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |