Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос водяной F-141 FORD FOCUS 1.8I/2.0I 16V (MOT. ZH18/ZH20) 98- |
Артикул | 3487943406 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053879 | FORD | TD | искать аналоги > |
1058743 | FORD | искать аналоги > | |
1094596 | FORD | TD | искать аналоги > |
1138318 | FORD | TD | искать аналоги > |
1227902 | FORD | TD | искать аналоги > |
19BBX8591FA | FORD | TD | искать аналоги > |
988X8501EA | FORD | TD | искать аналоги > |
988X8591EA | FORD | TD | искать аналоги > |
988X8591FA | FORD | TD | искать аналоги > |
988X8591FC | FORD | TD | искать аналоги > |
YF0915100 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 4115 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA6013 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2288 | искать аналоги > |
DOLZ | F141 | искать аналоги > |
GRAF | PA741 | искать аналоги > |
METELLI | PA741 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3408 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65208 | искать аналоги > |
SALERI | PA950 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA950 | искать аналоги > |
SASIC | 9000834 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84415 | искать аналоги > |
VALEO | 506604 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |