Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PATRON PS3088
PS3088 (4013A090 / 4013A211 / 4013A314) опора шаровая mitsubishi: Pajero (Паджеро) 99-05, montero 01-06 ps3088

Производитель: PATRON

Код производителя: PS3088
Артикул: BG-FA-FR-WM 353-892-780-5
Наличие: есть в наличии на складе: 69 шт.  ?  (по данным на 19:36 05.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 06.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ПН, 06.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1100
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Опора шаровая MITSUBISHI: PAJERO 99-05, MONTERO 01-06 PS3088

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PATRON PS3088 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRОпора шаровая
Описание FAОпора шаровая MITSUBISHI PAJERO 99-05, MONTERO 01-06
Описание BGОпора шаровая MITSUBISHI: PAJERO 99-05, MONTERO 01-06 PS3088
Описание WMОпора шаровая MITSUBISHI: PAJERO 99-05, MONTERO 01-06
Артикул3538927805
Общая высота [мм]91
Монтажный диаметр [мм]19,4
Внешняя резьба [мм]16X1,5
Сторона установкипередняя ось нижняя

Оригинальные номера (OEM)
4013A090MITSUBISHIискать аналоги >
4013A211FAискать аналоги >
4013A314MITSUBISHIискать аналоги >
MR496799FAискать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP)
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
PATRON

Для того, чтобы купить PATRON PS3088, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеРабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПрогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекают сальники коленчатого вала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025