Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор капота |
Артикул | 3661591685 |
Выталкивающая сила [N] | 280 |
Длина [мм] | 722 |
Высота подъема [мм] | 324 |
вариант оснащения | 3B2, 3B5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0823359A | VW | TD | искать аналоги > |
3B0823359B | VW | TD | искать аналоги > |
4B0823359A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0823359B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0823359C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10033 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGS10399 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23382 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27693 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8004214 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8095000 | искать аналоги > |
STABILUS | 9968GI | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29107 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29114 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |