Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
Описание WM | Насос гидроусилителя MERCEDES-BENZ: V-CLASS V 200 CDI/V 220 CDI 96-03, VITO автобус 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 96-03, VITO фургон 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 97-03 (120 Bar) |
Артикул | 3792300924 |
Виды насосов | лопастной насос |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004602580 | FA | искать аналоги > | |
0024665101 | FA | искать аналоги > | |
0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004602580 | FA | искать аналоги > | |
A0024665101 | FA | искать аналоги > | |
A0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28559 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 - 40 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2855 901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |