Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор багажника |
Описание FA | Амортизатор крышки багажника Общая длина 505 мм, выталкивающая сила 500 N, VW BORA универсал 99-0 |
Описание BG | Амортизатор багажника PGS7628LW |
Артикул | 4110217691 |
Выталкивающая сила [N] | 500 |
Длина [мм] | 500 |
Высота подъема [мм] | 205 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J6827550 | VW | TD | искать аналоги > |
1J6827550C | VW | TD | искать аналоги > |
3B9827550 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10739 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23388 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195033 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195039 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128445 | искать аналоги > |
STABILUS | 7628LW | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29233 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29242 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BORA универсал (1J6) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW JETTA IV универсал (1J6) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |