Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | масло трансмиссионное atf sp-iv fluid (1л) |
Описание MS | масло трансмиссионное atf sp-iv fluid (1л) |
Описание XR | 1L ATF SP-IV FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XN | 1L ATF SP-IV FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XC | 1L ATF SP-IV FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Артикул | 1151740266 |
Штрих-код (EAN) | 4014835714014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |