Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 791903651 |
Штрих-код (EAN) | 4046001301322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | 3 polig |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0959481A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 52221 | искать аналоги > |
BUGIAD | BTS65142 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2783 | искать аналоги > |
ERA | 330230 | искать аналоги > |
FACET | 7.5690 | искать аналоги > |
FAE | 38185 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS929.97 | искать аналоги > |
HAVAM | 1.850.690 | искать аналоги > |
HAVAM | 1.850.690 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT 007 800-111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511529 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472701 | искать аналоги > |
JP GROUP | 959290005 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82701 | искать аналоги > |
METZGER | 0915041 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 959 0016 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 802 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS322 | искать аналоги > |
SASIC | 3806012 | искать аналоги > |
STANDARD | 50028 | искать аналоги > |
STANDARD | SRF015 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 772 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8625 120097 | искать аналоги > |
VALEO | 820035 | искать аналоги > |
VEMO | 15-99-2006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |