Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332306650 |
Штрих-код (EAN) | 4046001209611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 366,5 |
Высота подъема [мм] | 146 |
Выталкивающая сила [N] | 320 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 6 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51231960852 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10496 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01783 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1783 | искать аналоги > |
HK | G00013 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 07 03-91 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8851231960852 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0047 | искать аналоги > |
KILEN | 314001 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00602800 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8008401 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719041300 | искать аналоги > |
MAPCO | 20661 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0040 | искать аналоги > |
METZGER | 2110265 | искать аналоги > |
MEYLE | 340 161 0612 | искать аналоги > |
NOR | 00602800 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39079 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 20119700 | искать аналоги > |
STABILUS | 2334BC | искать аналоги > |
SWAG | 20 51 0014 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 407 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11101 | искать аналоги > |
VAICO | 20-2011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |