Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332306650 |
Штрих-код (EAN) | 4046001209611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 366,5 |
Высота подъема [мм] | 146 |
Выталкивающая сила [N] | 320 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 6 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51231960852 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10496 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01783 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1783 | искать аналоги > |
HK | G00013 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 07 03-91 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8851231960852 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0047 | искать аналоги > |
KILEN | 314001 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00602800 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8008401 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719041300 | искать аналоги > |
MAPCO | 20661 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0040 | искать аналоги > |
METZGER | 2110265 | искать аналоги > |
MEYLE | 340 161 0612 | искать аналоги > |
NOR | 00602800 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39079 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 20119700 | искать аналоги > |
STABILUS | 2334BC | искать аналоги > |
SWAG | 20 51 0014 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 407 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11101 | искать аналоги > |
VAICO | 20-2011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |