Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2894695615 |
Штрих-код (EAN) | 4046001340543 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,81 |
Сторона установки | спереди слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2107201146 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EQUAL QUALITY | 280531 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24637 | искать аналоги > |
JOHNS | 50 15 41-21 | искать аналоги > |
JP GROUP | 882107201146 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 35271801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60.80287.0 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 28-0132 | искать аналоги > |
METZGER | 2160027 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 072 0017 | искать аналоги > |
NOR | 35271801 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65145301 | искать аналоги > |
SEIM | 966000 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4637 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.53.081 | искать аналоги > |
VAICO | 30-0882 | искать аналоги > |
VALEO | 850590 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3028261 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |