Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3623649850 |
Штрих-код (EAN) | 3322937792597 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546314 | OPEL | TD | искать аналоги > |
546315 | OPEL | TD | искать аналоги > |
546348 | OPEL | TD | искать аналоги > |
546349 | OPEL | TD | искать аналоги > |
546448 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9200166 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9200167 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93173624 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93173625 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188451 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |