Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4132889920 |
| Размер конуса [мм] | 12,4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 401604F100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 401604F105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC530 | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 85 25 016 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | S TI-183 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22674 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19526 | искать аналоги > |
| METZGER | D-618 | искать аналоги > |
| OCAP | 403542 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ9136S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916816 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41485 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850014500 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ177 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |