Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора центральная d18\ ford escort / fiesta IIi-v / orion / courier 86> |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD ESCORT 16мм пер. |
Артикул | 2277421877 |
Штрих-код (EAN) | 3660872325440 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 18 |
для оригинального номера | 1145272 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1145272 | FORD | TD | искать аналоги > |
6543416 | FORD | TD | искать аналоги > |
7102392 | FORD | TD | искать аналоги > |
9001534 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4544 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652984 | искать аналоги > |
DELPHI | TD435W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18876 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590020 | искать аналоги > |
MALO | 19316 | искать аналоги > |
MAPCO | 33628 | искать аналоги > |
MEYLE | 7147100000 | искать аналоги > |
MOOG | FDSB3161 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31220 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB1862 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |