Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3424860133 |
Штрих-код (EAN) | 4040074550601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1215 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1231960 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253937 | FORD | TD | искать аналоги > |
1438244 | FORD | TD | искать аналоги > |
1712212 | FORD | TD | искать аналоги > |
30777660 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4M5Q6C301EA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5Q6C301EB | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5Q6C301EC | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5Q6C301MA | FORD | TD | искать аналоги > |
5750LE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750PG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750RC | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750RE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750XN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701065088 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8670068 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
90916W2011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9655945780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
99366C1220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936C1220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 391 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1215 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1217 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1215 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1215 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61213 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 601218 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |