Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор зад.daewoo aranos 95-97, cielo 94-98, espero 91-99, lanos 97- |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание FA | Амортизатор подвески задн DAEWOO ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97 |
Описание BG | Амортизатор масляный задн PSA443134 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CL |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДН DAEWOO ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДН DAEWOO ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS |
Артикул | 3412683538 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 15-062215 | искать аналоги > |
BOGE | 27-116-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-116-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-F | искать аналоги > |
KYB | 443134 | искать аналоги > |
MONROE | 43076 | искать аналоги > |
MONROE | 52015 | искать аналоги > |
MONROE | 52019 | искать аналоги > |
MONROE | E1001 | искать аналоги > |
MONROE | E1003 | искать аналоги > |
MONROE | R1598 | искать аналоги > |
MONROE | R1622 | искать аналоги > |
SACHS | 105724 | искать аналоги > |
SACHS | 105790 | искать аналоги > |
SACHS | 105791 | искать аналоги > |
SACHS | 170785 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |