Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Насос гидроусилителя |
Описание FA | Насос гидро-ля 39 |
Описание BG | Насос гидроусилителя PPS017 |
Описание WM | Насос гидроусилителя BMW: 5 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i 95-03, 5 Touring 520 i/523 i/525 i/528 i/530 i 97-04 (120 Bar) |
Артикул | 4011125686 |
Виды насосов | лопастной насос |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 29103 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7691 974 508 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7691 974 508 - 40 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2910 301 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |