Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | пробка маслослив. отверстия с кольцом\ mitsubishi outlander 91> |
| Описание MS | пробка масляного поддона |
| Описание AE | пробка слива масла mitsubishi outlander III 12=> / pajero IV 07=> |
| Описание FR | Пробка масл. поддона |
| Описание FA | Пробка поддона |
| Описание MB | ПРОБКА ПОДДОНА HYU ACCENT/PONY X3 1.3-1.6 94-06/ATOS PRIME 1.0/1.1 00-07/IX55 3.0DT 08- |
| Описание MO | Пробка резьбовая MITSUBISHI M14x1.5 S 17 (с уплотн. кольцом) |
| Артикул | 1334027714 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063155327 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,04 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0924714027 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 0924714044 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 134510406A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 2151221000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2151221010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| ADA100104 | SM | искать аналоги > | |
| MD050316 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 83046 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C000-81 | искать аналоги > |
| CORTECO | 220154S | искать аналоги > |
| FA1 | 256.852.001 | искать аналоги > |
| FA1 | 256.852.011 | искать аналоги > |
| FA1 | 732.122.001 | искать аналоги > |
| FA1 | 822.362.001 | искать аналоги > |
| FA1 | 822.362.011 | искать аналоги > |
| MALO | 120019 | искать аналоги > |
| MAPCO | 95944 | искать аналоги > |
| MAPCO | 95946 | искать аналоги > |
| VAICO | V52-0098 | искать аналоги > |
| VEMA | 382 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |