Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние ford galaxy (wgr) VW sharan (7m) transporter IV seat alhambra |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание FA | Тормозные колодки дисковые FORD Galaxy (WGR) VW Sharan (7M), Transporter IV SEAT Alhambra (7V) |
Артикул | 3277494839 |
Штрих-код (EAN) | 8718247966790 |
ограничение производителя | TRW |
Толщина [мм] | 15,7 |
Длина [мм] | 94,8 |
Высота [мм] | 51,2 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 205 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5M212M008AA | FORD | TD | искать аналоги > |
7D0698451B | VW | TD | искать аналоги > |
7D0698451F | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M3698451D | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M3698451F | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |