Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 45545042 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687022674 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 15 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 111 |
| Высота [мм] | 42 |
| Вес [кг] | 0,76 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| WVA номер | 21142 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5511070A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5511080000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5511080001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5511080010 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520070810 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520070811 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520070812 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520081A10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520081A31 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5520081A31000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5580062G11000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| FDB396 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |