Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAG N10535502
N10535502 (N10535502) винт с цилиндрической головкой и внутр. torx (с

Производитель: VAG

Код производителя: N10535502
Артикул: RS 195-597-555-4
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 22:13 10.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 11.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 11.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 (осталось 10:51:43)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
130
Бонусные баллы: 1  ? 
Количество:  
   - или -   
винт с цилиндрической головкой и внутр. torx (с

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG N10535502 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARвинт с цилиндрической головкой\ audi a5 / s5
Описание RSвинт с цилиндрической головкой и внутр. torx (с
Описание AEболт audi / VW
Описание BEболт audi / VW
Описание RPвинт с цилиндрической головкой и внутр. torx (с
Артикул1955975554

Оригинальные номера (OEM)
N10535502SPискать аналоги >
VAG

Для того, чтобы купить VAG N10535502, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеправильная установка момента зажигания.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025