Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2423924053 |
Штрих-код (EAN) | 4047024772595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 14 |
Ток холодного пуска EN [A] | 190 |
Длина [мм] | 134 |
Ширина (мм) | 89 |
Высота [мм] | 176 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Исполнение днищевой планки | B00 |
Вид зажима цепи | Y8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 180 051 4B4 | искать аналоги > |
BOSCH | 514 400 019 | искать аналоги > |
VARTA | 514 400 014 3101 | искать аналоги > |
VARTA | 514 400 019 3100 | искать аналоги > |
VARTA | 514 400 019 A510 | искать аналоги > |
YUASA | YB14L-A1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |