Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | муфта кардана\ bmw e87 / e90 / e91 2.5xi / 3.0i / xi / 2.0d 04> |
Описание BG | Шарнир карданного вала 20926332 (1) |
Описание WM | Муфта кардана без болтов BMW: 1 (E81, E87) 04-, 1 (E88) 08-, 1 (E82) 07-, 3 (E90) 05-, 3 (E91) 05-, 3 (E93) 06-, 3 (E92) 06-, 5 (F10) 10-, X1 (E84) 09- |
Артикул | 4075815089 |
Штрих-код (EAN) | 4044688263322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 126 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Вес [кг] | 0,635 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20926332_SW | BR | искать аналоги > | |
26117527392 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 911041 | искать аналоги > |
CAUTEX | 200974 | искать аналоги > |
FARE SA | 10673 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26332 | искать аналоги > |
IPD | 41-0036 | искать аналоги > |
JURID | 8309633001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33466 01 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05824 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 152 1010 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6768 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2493 | искать аналоги > |
STC | T405824 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 591 | искать аналоги > |
VAICO | V20-18013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |