Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2241603099 |
Штрих-код (EAN) | 5022650284994 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 253 |
Ширина (мм) | 216 |
Высота [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
97057362300 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8378 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004356 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004357 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK22005 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC408 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC699 | искать аналоги > |
VALEO | 715693 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z602 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF602 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE PANAMERA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |