Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2797856689 |
Штрих-код (EAN) | 6422026707963 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 19 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Высота 2 [мм] | 16,6 |
Высота 1 [мм] | 19 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053115 | FORD | TD | искать аналоги > |
5025899 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK689 | искать аналоги > |
FAG | 713 6785 00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14498 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14499 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301 118 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10863 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB863 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4087 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1465 | искать аналоги > |
SNR | R140.87 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26890 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |