Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески задн FORD: MONDEO III 00-07, MONDEO III седан 00-07 |
Артикул | 985208133 |
Штрих-код (EAN) | 5412096078231 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1222G | искать аналоги > |
AL-KO | 3116G | искать аналоги > |
AL-KO | 3117G | искать аналоги > |
BOGE | 36-C33-A | искать аналоги > |
KYB | 335923 | искать аналоги > |
MEYLE | 726 723 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3492G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178832 | искать аналоги > |
SACHS | 290 040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |