Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel vectra 95-02 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн OPEL: VECTRA B 95-02, VECTRA B Наклонная задняя часть 95-03 VAUXHALL: VECTRA 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 95-01 |
Артикул | 2073804946 |
Штрих-код (EAN) | 5412096323843 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-2934 | искать аналоги > |
BOGE | 27-B17-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G51094 | искать аналоги > |
KYB | 341818 | искать аналоги > |
KYB | 341841 | искать аналоги > |
KYB | 341907 | искать аналоги > |
MEYLE | 626 725 0005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1809G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179987 | искать аналоги > |
SACHS | 105 299 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |