Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3088538707 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096188565 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191513033H | VW | TD | искать аналоги > |
| 191513033J | VW | TD | искать аналоги > |
| 1H0513031F | VW | TD | искать аналоги > |
| 1H0513031G | VW | SM | искать аналоги > |
| 1H0513031R | VW | TD | искать аналоги > |
| 1H0513031S | VW | TD | искать аналоги > |
| 1L0513033D | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1L0513033E | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1L0513033L | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1695G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-1996 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-415-P | искать аналоги > |
| BOGE | 27-528-F | искать аналоги > |
| GABRIEL | G51206 | искать аналоги > |
| KYB | 343191 | искать аналоги > |
| KYB | 343258 | искать аналоги > |
| KYB | 353013 | искать аналоги > |
| KYB | 443235 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-16229H | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1695G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1695H | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1835G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179309 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179330 | искать аналоги > |
| SACHS | 105 769 | искать аналоги > |
| SACHS | 105 776 | искать аналоги > |
| TRW | JGS151T | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |