Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1227786450 |
Штрих-код (EAN) | 5412096193910 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3287DG | искать аналоги > |
BOGE | 32-L93-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-L94-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35485 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35486 | искать аналоги > |
KYB | 334842 | искать аналоги > |
KYB | 334842R | искать аналоги > |
KYB | 334843 | искать аналоги > |
KYB | 334843L | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178926 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178927 | искать аналоги > |
SACHS | 311 925 | искать аналоги > |
SACHS | 311 926 | искать аналоги > |
TRW | JGM613 | искать аналоги > |
TRW | JGM6134T | искать аналоги > |
TRW | JGM614 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |