Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3123388448 |
Штрих-код (EAN) | 5412096239458 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2195G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-D502 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-D659 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-E422 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-F276 | искать аналоги > |
BOGE | 32-K67-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-L41-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-L42-A | искать аналоги > |
KYB | 349041 | искать аналоги > |
SACHS | 310 984 | искать аналоги > |
SACHS | 310984 | искать аналоги > |
SACHS | 311 409 | искать аналоги > |
SACHS | 311 410 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |