Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга задней подвески поперечная\audi q7 07-15,VW touareg 03-10 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | тяга подвески поперечная нижняя | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задней подвески (volkswagen touareg 2003-2010) febest |
Описание MS | тяга задней подвески (volkswagen touareg 2003-2010) febest |
Описание AE | тяга задняя поперечная нижняя |
Описание FR | Рычаг зад.подв.L/R |
Описание FA | Тяга задняя поперечная нижняя |
Описание BG | Рычаг подвески 2325-003 |
Описание RP | тяга подвески поперечная нижняя | зад прав / лев | |
Артикул | 857977897 |
Штрих-код (EAN) | 4056111025582 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2325003 | SM | искать аналоги > | |
7L0501529C | SM | искать аналоги > | |
7L0501529D | FA | искать аналоги > | |
7L8501529A | VAG | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |