Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Артикул | 2767732521 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096095306 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3198G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-B113 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-J50-A | искать аналоги > |
| BOGE | 30-E47-A | искать аналоги > |
| KYB | 341363 | искать аналоги > |
| KYB | 341816 | искать аналоги > |
| KYB | 341821 | искать аналоги > |
| KYB | 351701 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3444GL | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3444GR | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179553 | искать аналоги > |
| SACHS | 311 915 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 929 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |