Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2625489754 |
Штрих-код (EAN) | 3165144133278 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 65 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 129 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319113A000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 3077 | искать аналоги > |
FRAM | G5561 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330509 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 146 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK68 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP 111 | искать аналоги > |
RYCO | Z590 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5262 | искать аналоги > |
WESFIL | WZ590 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI HIGHWAY VAN |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |