Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабилизатора |
Артикул | 1156928589 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706263 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Длина [мм] | 355 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0350615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13237130 | SAAB | TD | искать аналоги > |
24417251 | SAAB | TD | искать аналоги > |
350603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51741130 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51803183 | FIAT | TD | искать аналоги > |
70626 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |