Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1466976262 |
Штрих-код (EAN) | 6422026708366 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Наружная ширина [мм] | 50,3 |
Внутренний диаметр | 29 |
Высота [мм] | 17,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1019561 | FORD | TD | искать аналоги > |
1137830 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020655 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6783 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08080 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09770 | искать аналоги > |
MAPCO | 26604 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 101 9561 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302 058 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10697 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5237 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5237S | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1333 | искать аналоги > |
SNR | R152.37 | искать аналоги > |
SNR | R152.37S | искать аналоги > |
SNR | R152.64 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26737 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26737L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |