Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг передний нижний "задний" R |
Артикул | 3307560577 |
Штрих-код (EAN) | 6422026707352 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
70735 | SM | искать аналоги > | |
8E0407694 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407694AG | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407694K | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407694Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210047 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3040706948E0Q | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21198 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5831 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | SS621 | искать аналоги > |
JP GROUP | 407540015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1367702 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 001 359 617 | искать аналоги > |
MAPCO | 49709 | искать аналоги > |
MAPCO | 49709OES | искать аналоги > |
METZGER | 6-808K | искать аналоги > |
METZGER | 8110128 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 8300/HD | искать аналоги > |
MONROE | L29527 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.094 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1583S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935753 | искать аналоги > |
SIDEM | 37677 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44934 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 1198 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29527 | искать аналоги > |
TRW | JTC350 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7010 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7010-1 | искать аналоги > |
VEMO | V10-7010 | искать аналоги > |
VEMO | V10-7010-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |