Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3974235732 |
Штрих-код (EAN) | 6422026708090 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Наружная ширина [мм] | 117 |
Внутренний диаметр | 30 |
Высота [мм] | 37 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60815883 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
70809 | SP | искать аналоги > | |
71714476 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71714477 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737612 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737613 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK547 | искать аналоги > |
FAG | 713 6902 30 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 802 330 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10736 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB675 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB736 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5822 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1440 | искать аналоги > |
SNR | R158.22 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26697 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |