Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 3092529416 |
Штрих-код (EAN) | 5413978197996 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 16,5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1928 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29931 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29932 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6488 | искать аналоги > |
MEYLE | 34-16 050 0016 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-WP-5084 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4918010 | искать аналоги > |
OCAP | 0782659 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1218 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2229S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937716 | искать аналоги > |
SWAG | 84 92 9826 | искать аналоги > |
SWAG | 84 92 9932 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 69508 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 69509 | искать аналоги > |
TRW | JTC7599 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |