Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр масляный\ citroen c3, peugeot 206 1.4hdi 02> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.ford focus c-max,fusion / peugeot 206,307 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный (вставка) PEUGEOT/CITROEN/FORD/MAZDA/SUZUKI/ VOLVO 1.4D-2.0D (FILTRON OE667/1, MANN HU716/2x) EEOM0002Y |
| Описание MO | Фильтр масляный PEUGEOT/CITROEN/FORD/MAZDA/SUZUKI/VOLVO 1.4D-2.0D |
| Описание RP | вставка фильтра масляного |
| Артикул | 3922356888 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| EEOM0002Y | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |