Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3723031318 |
Штрих-код (EAN) | 4025258721381 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4853109080 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B030 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B030A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B040 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B040C | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B040D | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B070 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B080 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310B090 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310N900 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
485310N901 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4853135590 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4853138090 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4853139975 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4853180173 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR992632 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 343251 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |