Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2553578454 |
Штрих-код (EAN) | 4047437007147 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171407365F | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
171407365G | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 01.03173.0 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5056 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 25 215 530 617 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-VW46 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01031730 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 617 900 002 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 3254 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-3254 | искать аналоги > |
MOOG | VOBJ3254 | искать аналоги > |
TRW | JBJ235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |