Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2033220372 |
Штрих-код (EAN) | 4027816296935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 297 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,58 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5654022000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |