Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 852408395 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1096/767 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191721335J | VAG | TD | искать аналоги > |
191721335JR | SP | искать аналоги > | |
191721335R | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K24600 | искать аналоги > |
ATE | 24-3728-0113-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 480 004 | искать аналоги > |
MALO | 22349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |