Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3522791254 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1833/1647 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
36531EY10A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K18949 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-1740-2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN146307 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 340 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |