Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 297969683 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001789003 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Мощность [кВт] | 1,2 |
| Число зубцов | 8 |
| Номер технической информации | Rebuilt/Revisionato |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3610023170 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 3610023171 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 003-C101 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG01202 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3477 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5210521 | искать аналоги > |
| JAPKO | 3C101 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5210309 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |