Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ bmw x5 e70 / x6 e71 08> |
Описание RS | амортизатор | зад прав | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание RP | амортизатор | зад прав | |
Артикул | 1305963793 |
Штрих-код (EAN) | 8052553022260 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1096278 | BMW | TD | искать аналоги > |
33506751543 | BMW | TD | искать аналоги > |
33506751544 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521096278 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526750361 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526755839 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526764875 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526767702 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526780490 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526781922 | BMW | TD | искать аналоги > |
6750361 | BMW | TD | искать аналоги > |
6751543 | BMW | TD | искать аналоги > |
6751544 | BMW | TD | искать аналоги > |
6755839 | BMW | TD | искать аналоги > |
6764875 | BMW | TD | искать аналоги > |
6767702 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00104 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-026529 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00104 | искать аналоги > |
KYB | 555608 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3411G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |