Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | провода в / в компл. |
Описание MS | провода в / в компл. |
Артикул | 1417901756 |
Штрих-код (EAN) | 8033001802849 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD134754 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 132-05-506 | искать аналоги > |
ASHUKI | C780-55 | искать аналоги > |
BRECAV | 28.502 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5385006 | искать аналоги > |
JAPKO | 132506 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | ICK-5510 | искать аналоги > |
MDR | MPC-9509 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5385006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |