Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний масл. |
Описание MS | амортизатор передний масл. |
Описание RP | амортизатор | перед | |
Артикул | 2966143183 |
Штрих-код (EAN) | 8033001108903 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
мин. длина [мм] | 310 |
макс. длина [мм] | 420 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 45 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E3594 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
MR151227 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-55600 | искать аналоги > |
ASHUKI | C330-48I | искать аналоги > |
BOGE | 32-F29-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ55600 | искать аналоги > |
KYB | 444150 | искать аналоги > |
MONROE | D4482 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5505014G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68111G | искать аналоги > |
SACHS | 230 453 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |