Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание FR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3714477467 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211678 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 47 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33965 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6880 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-12653 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7168 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 3965 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |