Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2711787647 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281000H060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
281000H061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
281000H110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
ST32225 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DRS0045 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS0561 | искать аналоги > |
DENSO | 4280000700 | искать аналоги > |
DENSO | 4280000701 | искать аналоги > |
DRI | 335229132 | искать аналоги > |
EAI | 12059 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 253432 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 254124 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8080190 | искать аналоги > |
HC-PARTS | JS1363 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738258431 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738258431 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02261 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02452 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRS1197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (T25_) |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |